Блок ссылок
 Из Кургана во Францию на автомобиле
7 голосов средний бал 4

Страница 3 из 13:
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


28 апреля.

        Утро, половина седьмого. Встали, собираемся в Копенгаген. Женя настраивает навигатор уже полчаса, чтобы довел от гостиницы до гостиницы, а это-600 км. Вчерашний день прошел очень хорошо. Окончательно и бесповоротно влюбились в Стокгольм. Думаю, сюда стоит приезжать еще. Погода нас радует, весенняя, солнечная. Гуляли вчера по городу с 9 утра до 8 вечера. Были в музее одного корабля. Его подняли со дня моря, отреставрировали, максимально оставив все, как было, завели в док, и сделали музей. Теперь он навечно стоит в здании.
Это незабываемое впечатление. Описывать долго, есть на фотографиях. У меня сложилось мнение, что моряки были маленького роста, потому что там есть подлинные вещи с корабля, обувь, одежда, все каких-то детских размеров, а если зайти внутрь, то достаешь почти до потолка головой. Если им приходилось нагибаться постоянно, то как управлять и воевать, надо же к пушкам подносить ядра и т.д. Там все сделано (макет) в натуральную величину и фигуры людей расставлены. Корабль затонул в 1640 году. Женя говорит, что атомная подводная лодка раза в 2 всего больше. В России в те времена еще флота не было. А у шведов такие корабли! Поневоле зауважаешь Петра I, за то, что он построил флот и прорубил окно в Европу.
        В те времена вместо Питера на карте были нарисованы медведи. В музее есть карта Европы, очень интересная, 1640 года. Она настолько наглядна, что мы возле нее задержались примерно на полчаса. Есть фото. О музее можно бесконечно писать, но нет времени. Гуляли по городу, заходили в кафе пить кофе, обедали, заглядывали в магазины по пути, любовались архитектурой и плавали на речном трамвайчике. День прошел быстро, прошли не меньше 10 км.
В завершение, в пять часов, на метро поехали в большой торговый центр «Киста», и там были до 8 вечера. Хотела себе купить что-нибудь, но не тут-то было. Как всегда, если нравится и размер есть, то цвет не тот. В основном, все розовое. Я его не очень люблю. Походили кругами вокруг посуды, хотели купить, но тяжело ее таскать. Решили на обратном пути приехать сюда на машине, чтобы взять для дома кое-что. Метро достаточно приличное, хотя скромное. Но лучше, чем в Париже и Италии. Для города Стокгольма не хватает восторженных эпитетов, поэтому заканчиваю. Еще о крышах: черных много, красных и благородно зеленой меди. Крыши и цветные фасады украшают северный город, видимо, архитекторы учитывали это, когда возводили здания. Сюда надо студентов-архитекторов на практику присылать, а то мы только картинки изучали, да и то зачастую черно-белые. На небе сегодня облачность появилась, пора уезжать. Чувствуем себя очень хорошо, одна проблема – ноги болят. Сегодня отдыхаем в машине.

29 апреля

       Выехали в 8 часов из отеля. Опять сплошная нервотрепка, плохой я штурман. В Оденсе меня грозятся выкинуть из машины… Даже сердце защемило, но по Стокгольму ехать было очень трудно. Когда вышли на трассу Е4, стало хорошо. Водитель успокоился. До Helsingborga 540 км. Снова за окном поля, перелески, иногда камни, на них лес. Погода хорошая. Муж сказал, что выкинет мою тетрадь, т.к. ему штурман нужен, а не писатель. Идем со скоростью 120 км, с России еще не заправлялись, осталось топлива на 200 км.
        В Швеции преобладает зеленый цвет – озимые поля, деревья начинают зеленеть, правда еще не все. Леса смешанные, больше елей. Дорога с разделительной полосой, по два ряда – один серый ряд, другой розовый (красиво!). Любят шведы все яркое. Домики вдоль трассы ярко выкрашены в разные цвета. Оживляет окружающий пейзаж. Едем на юг, +10° за бортом, справа вода, небо чистое. Едем на автопилоте (круиз-контроле), дорога позволяет. Теперь в постройках преобладает коричневый цвет, кирпичный. Домик у дороги, на горочке, из трубы идет дым, видимо, хозяйка топит печь, готовит еду. Какая разница, швед или русский, все люди одинаковы и заботы у них одни и те же. О хлебе насущном.
        В метро вчера двое молодых мужчин с черным лабрадором говорили по-русски. В Стокгольме часто слышна русская речь. Мы обратили внимание на шведские школы, напоминающие тюрьму: высокий забор, а сверху еще метра два сетка. Чтобы не сбежали. Внутри большой двор – шум, гвалт, беготня. Вообще детей очень много, особенно малышей. Социальные программы помогают деторождению. Двойные коляски для грудничка и более старшего ребенка, один лежит, другой рядом сидит. Интересно, у нас таких я не видела. Дети уже большие, до 3-4 лет, а сидят в колясках, многие с пустышками. Наши уже в 1, 1,5 года не любят возить малышей, они или сами ходят или в маленьких колясках, а здесь все в больших.
       Проехали какой-то мост, на нем висит огромный ключ. От чего? Не знаю. Символический, конечно. Справа на зеленом поле среди бела дня пасутся 2 оленя! Тут же какая-то деревня, а мы поворачиваем на заправку. Заливаем полный бак по «мастер-кард», 98 бензин – 11,05 крон (46 руб. литр). Очень своевременно вышли, поразмялись, потому что после 2-х дневных пеших прогулок просто жутко болят все мышцы ног. Надо тренировать, а то они скоро совсем атрофируются за ненадобностью в городской жизни. Красивое, отведенное для отдыха место. Столики, парковка, природа, Макдоналдс и другой магазин. Немного почистили стекла, запылились за дорогу. Теперь можно снимать через стекло. День ясный. Опять поругались при выезде с заправки, плохой штурман. Ну что делать, не математический у меня склад ума.
        Съездили на 7 км назад, потому что дорога с разделит. полосой, не развернуться и не съехать – автобан. Подъезжаем к середине пути, перед "Jцnkцping?, справа, открылась синяя водная гладь, это какой-то очередной фьорд, здесь все берега ими изрезаны. А шведы в свое время дошли до Полтавы! Трудно представить. Все благодаря флоту. Ухоженные поля, камни собраны в кучу, чтоб не мешали. Деревни называются коммуны (и имя). Чуть ли не колхоз им. Ленина. У них социализм. Но с человеческим лицом, как говорил Горбачев. Начали встречаться довольно часто машины с караван – прицепами. Если наша машина наезжает на белую пунктирную линию, что-то пикает.
Проехали какую-то крепость – развалину на берегу залива. В лесу сплошное цветение подснежников, белым-бело. Вчера в Стокгольме зашли в обычный рядовой супермаркет. Сколько там овощей, фруктов, зелени – все, что существует в природе. Купили коробочку малины, очень приятная, как у нас летом. Мать-и-мачеха цветет. До парома еще 270 км. Справа синее-синее море, а в нем длинная коса, чем-то застроена. Знаки предлагают поиграть в гольф. Постовалов ругается – спать хочется. Теперь дорога другого цвета, одна зеленая, другая полоса серая. Сплошная жирная обочина – нельзя нигде съехать, кроме стоянок. Очень красиво справа. Паркуемся на стоянку, в бинокль хочется посмотреть. Сильный ветер, поехали дальше. Впереди горы. Скалы затянуты сеткой, от камней.
        Едем вдоль моря, но виден другой гористый берег. Вообще-то, судя по карте, это озеро. Внутреннее. Проехали еще км 40 после этого места и увидели указатель: ресторан. Свернули, поехали по берегу озера, лес вдоль дороги был повален так, будто торнадо прошел. Не поняли, в чем дело. Но доехали до места.
       Остановились прямо у озера, небольшие деревянные домики для отдыхающих, лодочки, ресторан. Деревенская пастораль под раскидистыми сто, а то и больше, летними дубами. Хотели тут остаться жить. В Кургане точно такие же озера, но так вкусно не кормят. Очень душевно пообедали. Суп из грибов со вкусом топленого молока и рыба (щука?), с креветками, с молодой картошкой и зеленью под белым соусом. Неуловимый приятный вкус соуса. Да еще салат… Короче говоря, обожрались… Потому что порция на двоих русских рассчитана. Не знали, а оставить не смогли – вкусно. Теперь наступила расплата: живот распирает от объема съеденной еды, и водитель рискует заснуть за рулем. Все. Надо штурманить, а то опять получу по голове. Так не похудеешь, даже ходя в день по 10 км. Что-то здесь, несмотря на похожую природу, никто ведрами и полотенцами не торгует? Проехали завод «Электролюкс» - огромный. Кругом лесозаготовки. Много черничника, дорога огорожена сеткой. А по сторонам уже км двадцать лежат с корнями поваленные вековые деревья, как будто ходил по ним сказочный великан и крушил палкой, как траву. Что же здесь за стихийное бедствие произошло? Муж отчаянно борется со сном. Зевает очень громко, глаза трет. Кустарники здесь уже зеленеют. Остановились, решили поспать. Внизу речка, кустики. Женя, как Штирлиц , всхрапнул минут 20, пошел пить кофе.
        Небо затягивает тучами. Мы проехали сегодня уже больше 400 км, до Хельсинборга осталось меньше 80. Там паром через море, (минут 30) и недалеко Копенгаген. Думаем, что вечером погуляем по датской столице. Большая жирная ворона разгуливает важно перед нашей машиной. Хорошо ей тут живется, спокойно. Ехали ? 150 км по лесу, который страшно пострадал от чего-то. До Хельсинборга осталось 20 км, зеленые поля, холмы, у дороги прямо в поле сидят зайцы, что они там делают днем? Кругом косули, лошади. Ну и страна непуганого зверья!
Домики у шведов маленькие, один был разрушен ураганом (дерево разрубило его пополам) видно, что сборно-щитовые. Изумрудная зелень полей радует глаз. Мы прямо как в сказке «12 месяцев» - меняются времена года. Здесь уже настоящая поздняя весна. Полоса сплошная белая на дороге, ревет как медведь, если наехал, а прерывистая – пикает. Чтоб не уснул за рулем. Чем это они их красят? Она какая-то ребристая при ближайшем рассмотрении. Едем 120 км/час. А здесь уже деревья зеленые, на некоторых большие листья. Легко подъехали к порту, везде указатели Е4 и кораблик, заплатили 290 крон и быстро идем на паром. Не прошло и пяти минут. Первые грузовики. Рядом туалет, девушка успела сбегать. Все. Пятая колонна пошла. Ну молодцы! Так все продумано в этом социализме! А на другом берегу "загнивающий" капитализм. Люди выходят из машин. Мы тоже.
        Сходили на паром, наверху много кафе, баров, магазин, туалет. Успела: в туалет, в магазин и все. Уже приплыли. Минут 20, не больше. В магазине купила Полине длинную (1м) карамель. Интересная. Навстречу такой же паром шел. Женя успел поснимать. Перед нами девушка на велосипеде. Большие машины пошли, сейчас наша очередь. Места стыковки парома и берега нет!!! Сразу дорога «Денмарк». Дания! Скорость 50, 80, 130. Неплохо. Отъехали немного и , учитывая съезд с парома в Стокгольме, сворачиваем на уютную улочку, определяемся по навигатору до отеля в Копенгагене. Это еще км 30 вперед через город Хельсиндёр. Рядом железная дорога. Деревья зеленые, красные, желтая мимоза! Не верится. Почти лето. Природа здесь совсем другая. Нет гор, очень красивые дома, все в цветах. Ветряные мельницы появились. Да, действительно, совершенно разные страны.

 

29 апреля.

        Мы опять в пути. Выехали в 7.30 из города Копенгагена. И во всем я виновата, даже когда фары забыл включить и ехали так в течении часа. Навигатор ведет хорошо, но надо быстро соображать, в городе очень напряженно. 145 км по трассе Е-47 до порта Родбе, а там паром или мост, посмотрим. Вчера приехали в отель в 6 часов вечера, нашли с третьей попытки, мимо проезжали и не видели. Стоянка рядом, с 8 до 18 платная, а ночь бесплатно. Мы вписались очень удачно, не платили.
        Устроились и пошли гулять. Отель вытянут в длинную линию вдоль ветки метро (надземной). Полное впечатление, что ты в поезде и куда-то едешь. Такого еще не видела. Номер хороший, завтрак был отличный, шведский стол. Сам город оставил о себе очень приятные воспоминания. За два часа до захода солнца мы в быстром темпе обежали где-то треть исторического центра, ? 10 км. Наши ноги, мои в частности, ничего не понимают и к концу марафона уже просто отнимаются. Ночью я встаю и они подламываются, а к утру ничего, более-менее. Может, втянусь.
Мы уже 10 дней в пути, каждый день на колесах, 4350 км всего. С утра было солнце, а сейчас туман и облачность. Вчера перед Копенгагеном был дождь, но в городе мы гуляли при ясной погоде. Здесь от моря всегда прохладно, ветрено. Город красивый. На Стокгольм не похож, он другой, но не менее красивый. За вечер сняли на фото очень много, и даже совершенно неожиданно набрели на Русалочку. У нее странная судьба: то украдут, то руку отломают, но восстанавливают и опять она провожает корабли. Евгений не захотел с ней фотографироваться, говорит, зачем мне чужая баба с хвостом, у меня своя есть и без хвоста. «А дорога серою лентою вьется…». Туман. Но красивые окрестности. Сегодня надо проехать три страны: Дания, Германия, Голландия. Что-то русских номеров не встречается, но видели одну «Ладу», правда «Евросоюз».
        Поля очень зеленые, здесь все деревья почти цветут. Но весна опережает нашу не больше, чем на 2 недели. Кругом ветряки. На поле отдыхает стая чаек, а слева в загоне на лугу стадо баранов. Места холмистые, но гор нет, и перспективы открываются далеко. Посреди двора датского крестьянина стоят три трактора, строго в линеечку, через равное расстояние. Дания в тумане. Крыши покрыты зеленым мхом. Заправка. Топливо 98 – 9,45 датских крон за литр.
Проезжаем узкий перешеек между водой (острова сплошные), здесь значительно холоднее, чем в Копенгагене. Деревья даже почки не выпустили. Местный мужчина помог Евгению справиться с автоматом, слышу, как он что-то говорит на своем языке, а мой поддакивает, будто что-то понимает. Проехали длинный-длинный мост «Фар». Через 100 м опять мост, уже подвесной. Очень красиво, но сильный туман, нельзя снять на фото. Это какие-то проливы. Опять приехали к парому. Все очень быстро. Заезжает левая полоса, мы тоже пошли.
         Огромный 7-палубный корабль. Мы на 3 палубе. Сходили наверх – там кафе, рестораны, туалеты, обзорные площадки, магазин «Дьюти Фри», все затариваются сигаретами, пивом, вином. А я Женечке купила две кепочки на лето, белую и синюю. Мы плыли 45 мин. до г. Путгардена (Германия). Очень жалко покидать Данию, Копенгаген. Но уже никогда не стереть из памяти разноцветные квадратики фасадов вдоль канала, медные крыши со шпилями, дворцы и множество памятников. Не видели только принца датского. Где-то бродит.
        Импрессионисты здесь тоже отметились, конечно, знали что писать. Это мы только открываем для себя Европу, и понимаем, что нельзя объять необъятное. На нее и жизни не хватит, настолько много всего и невозможно все посмотреть за один раз. Поэтому наш путь пока только во Францию. Закрыть для себя хотя бы эту страну. А сюда надо вернуться обязательно. Слишком мало времени. Все, выезжаем. Впереди Германия. Электричка тоже приехала с нами на пароме. Обогнали только что. До Гамбурга 147 км автобан. Навигатор помогает, но и атлас необходим. Поля зеленые. Проехали по длинному мосту через пролив. 11 часов утра. Слева город Киль. Впереди Любек.
Кончилась батарея в маленьком фотоаппарате. Жаль. Большой мне не доверяют. Болотистые берега, птицы на отмелях что-то собирают. Отлив. И желтые, желтые поля до горизонта… Красные черепичные крыши, маленькие домики, за ними серо-голубая вода. День пасмурный. Трасса Е-47. Более новые дома с темно-коричневыми крышами. Хотя все вперемешку. А ветряки машут и машут нам крыльями – ветерок здесь, у воды, не слабый. На дороге оранжевая разметка, я подозреваю, что ночью она светится. Сплошной зеленый забор (три оттенка) отделяет нас от дороги слева. Высота 2 м. Цветущие кустарники справа и красивый замок, средневековый. Уже деревья зеленые, везде торчат шпили кирх (церквей). Слушаем радио, а то можно уснуть, пахнет удобрениями, где-то ферма.
        На пароме стоял сплошной гвалт, в основном лающий немецкий, наши люди так себя не ведут! У нас такое себе позволяют только дети. А немцы чересчур раскованная в некоторых моментах нация. Если их больше трех, то соседям можно молчать, они тихо не разговаривают, как торговки на базаре, перекрикивают друг друга. Могут при всех громко, извините, пукнуть, и пусть остальные морщатся. А чего терпеть? Идем сплошным потоком 160 км/час, немного трясет, 190!!! Впереди старый Мерс, уступил дорогу. Красно-коричневый городок вокруг озера – просто пролетели, не рассмотрела. Но красиво! +15° за бортом. Как нас радуют цветущие деревья, здесь уже почти лето. Объезжаем Любек, до Гамбурга 60 км. Слева готические шпили, спортивный Мерседес 2-х дверный сделал нас – но догоним! 190!!! Не догнали пока. 200! Он сбавил скорость. Идем рядом. Обошли, 200! И что мы не птицы? Чего не летаем? 210! Супер ощущения. Я еще так не ездила. Приятно. Расход топлива 9,3 л/100 км. Ползем… - 180. Мешают фашисты, тихо едут. Чуть-чуть подташнивает. Впереди чисто – 200! Небольшой мелкий дождь. Слева обогнал Мерс при 190 в час… Ужас. Капли по стеклу бегут вверх! Это что-то – на такой скорости я еще и пишу!
         До Гамбурга 35 км. На навигаторе сплошная сетка дорог. Доехали за час ? 140 км. Так что начинаю штурманить, хватит писать. Проезжаем Гамбург очень медленно – все, что на автобане сэкономили, здесь с лихвой наверстали. «И какой же русский не любит быстрой езды!» - писал Н.В.Гоголь, а немец-то покруче будет – у нас так не ездят.
Вдоль дороги буйным цветом полыхает сурепка, ростом около метра. Эта пробка бесконечна. Нам теперь на Бремен. Черемуха цветет. Уже пора бы и пообедать. А Евгений говорит, зачем про свиные ножки упомянула (я их предложила немцам самим есть), теперь просит банку, хоть какую – нибудь. Зачем? А слюну плевать… Ну очень тихо едем. Взял и фактически плюнул в окно! Насмешил до слез. И обнаружили узкость на дороге, из-за которой мы уже полчаса не едем, а идем.
         На навигаторе не карта, а прямо кровеносные сосуды. «И чего мы их не пустили к нам в Россию. Сейчас по таким же дорогам бы ездили.» (цитирую Евгения). Без комментариев.
Буйная летняя зелень, черемуха цветущая, значит, не зря дождик моросящий, она всегда цветет в холода. Народная примета. Прошли парой «Авенсис» серебристый, за ним Мерс. Здесь идет ремонт дороги, оказывается. Открыли окно, пахнуло Австралией. Вспомнилось почему-то. Это запах нормальной цивилизации. Нам еще далеко до него. Обочины на дорогах тоже заасфальтированы, поэтому пыли нет, а дальше трава. Слева шпиль какого-то собора. Впереди «Икса». Вроде поехали. Чуть не час ползли. Цветущая сирень – так красиво! Подвесной мост через реку Эльба. Ветряки. Ну все, вышли за город. До Бремена 140 км. Цветущие яблоневые сады, смешанный лес. Через 5 км ресторан. Желудок говорит: пора. На зеленом поле пасутся 7 косуль. Очень непривычное зрелище для русского. У нас тут же нашелся бы желающий пострелять. Ну вот, поели, теперь можно и поспать… Но надо ехать. Учитывая вчерашний печальный опыт, сегодня мы постарались пообедать легко. Нам еще 400 км ехать. Время 13.50.
        Обедали в ресторанчике при заправке: супчик гороховый (4+), сосиска в 30 см (5+) плюс всякая зелень, оливки, капуста, овощи. Все очень легкое, в завершение обеда по эспрессо и вперед! ? 10 евро. Очень недурно. Если что, откроем окна – мы же не немцы…Через 3 км указатель «туалет». Зажрались, капиталисты. Уж в лес сбегать не могут. Да и нельзя: шаг вправо, шаг влево – сплошная полоса. Вот он! Прямо архитектурное сооружение на стоянке, под черепичной крышей, в окружении деревьев и цветов, с разметкой для машин, где кому стоять. Справа авария: машину развернуло, но не сбросило – полиция разбирается. Везде было аккуратно, но уж тут – хоть бы проехать побыстрее эту неметчину, неуютно как-то даже (шутка). Аккуратисты. И сплошные Мерсы сбоку (наглые, стремятся обогнать). Навигатор умничка. Все правильно говорит. Осталось по Германии 140 км до Голландии. Дорога антрацитового цвета, очень новая, блестит даже. Простите, бременские музыканты, мы к вам не заглянули. Держим курс на Амстердам через цветущую Германию транзитом. 137 км до Гронингема.
         Пасмурно и дорога черная, как-то мрачновато, дома черно-коричневые. 160 км/час, еле ползем.Это потому что Евгений разговаривает по телефону.
        Кругом сады – стройными шеренгами разные деревья, все цветет. Моросит дождик. Остановились у красивого туалета. Понюхали черемуху (больше не будет, едем на юг), обтерли после легкого дождика машину (блестит!), размялись немного. Сейчас+17°, без ветра. На стекло начинают попадать инсекты. Жалко. Стекло, разумеется. Хотела через него фотографировать. До границы 100 км. Мой любимый Крис Ри поет. Сразу ностальгия по Австралии. До сих пор везде понимали мой английский, а скоро Франция и вся надежда на Евгения.
        А за бортом весна. «Looking for the summer…» , может быть, через пару дней и посмотрим на их, французское, лето. It ist fantastisch! Это радио. И я согласна с ними. Сама себе завидую, неужели это мы едем по Европе? Кое-что вспоминаю по-немецки (из школы). За ненадобностью давно все забыла. А в 20 лет могла свободно общаться, помнится, даже кулинарную книгу (уж очень красивая была) переводила. Вот только продуктов таких в Ленинграде и в помине не было. Сейчас не проблема. Но язык забыла. Целые поля одуванчиков желтых. Зачем? У нас вредный сорняк. Листья, правда, едят. Но не в таком же количестве? Полный штиль, ветряки замерли, даже лениво не шевелятся. Лошадки пасутся. Иногда их возят. Думала ли эта скотина, что не она людей, а люди будут возить их, в попонах, на машинах, как пассажиров на всякие соревнования и просто на прогулку. Пересекли границу с Германией. Нидерланды! Все изменилось. Совершенно другая природа, и радио зашипело. Три желто-синих вагончика мчатся среди поля (поезд!), вдоль дороги нет деревьев. Овцы пасутся. Решили ехать вдоль береговой линии до Амстердама. Навигатор решает, как ехать. Сейчас посмотрим. Утвердили маршрут.
        Пейзаж совсем другой. Поля, коровы лежат, но не по-нашему, не скромно поджав ноги, а на боку и ноги разбросаны беспорядочно. Будто сдохла. А просто загорает топлесс, как это у них тут, в Европах, принято. Особенно у немцев.(В России у знакомого ветеринара спросила,могут ли коровы лежать на спине? Получила ответ: да,если очень сытые. У нас они до такой стадии не наедаются...) Солнце, +20°. Здесь, в основном, пастбища. Дорога хорошая, но покачивает. Проезжаем Гронингем. Навигатор сказал: 62 км прямо, на Амстердам (181км). Здесь гораздо все скромнее, и по бокам одни фермы и пастбища. Много скотины разной. Едем на заправку. В Германии не заправлялись, проехали.
        534 км, у нас еще есть резерв км на 70. Поставили конечную точку на сегодня – гостиница в пригороде Амстердама. Посмотрим, как проведет нас навигатор. Посидели на берегу канала, выпили биокефира (запасы из дома, Данон) с печеньем. Время 6 часов вечера, солнце в глаза. Сегодня пройдем 5000 км, отметку от Кургана, осталось ? 30 км. Наша гостиница чуть подальше. Природа не впечатляет. Это север Голландии, здесь уже мелиорация – каналы, болота. Ну вот, свершилось! Красно-розовые тюльпановые поля!
         Очень ровно высажены, полосы строго определенного оттенка. Супер красиво! Никогда не видела. Со всех сторон! Очень большие площади. Прямо у дороги ярко-красная полоса, рядом желтые нарциссы. Крупные чересчур. Едем через длинный, широкий пролив, справа море. Ровный строй напротив моря ветряков. Мудро. Ловят ветер. Слева поле сиреневого цвета, потом тюльпаны. Это неописуемо!!! Жалко, нельзя остановиться. Мне однажды Женя на 8 марта подарил целое ведро тюльпанов, 50 штук, красных. Было здорово, но здесь их миллионы! Доехали до нашего отеля. Чудный, красивейший пригород. Это почти Австралия, мы жили в таком же месте. Нет слов, одни эмоции – положительные. Отдыхаем, время 19.30.

В главное меню     К разделам фотогалереи    


   Назад   Далее  



Страница просмотрена 46546 раз

ОднаКнопка

 Блок ссылок
 Оставить комментарий

 

forum_tur3.gif

 

139.gif

 Реклама

Яндекс.Метрика